Кондрашова Алёна Дмитриевна

Студент EVNF-4
Образовательный Солнечный комплекс
Современный центр с концепцией развития детей с 0 до 18 лет.
Образовательный комплекс "Солнечный круг" - это единое пространство для образования, воспитания и развития детей от 0 до 18 лет. Все для детей в одном месте!

Образовательный комплекс "Солнечный круг" включает в себя:
✓ Лицензированный Детский сад для детей с 1,6 до 7 лет;
✓ Частная лицензированная "Другая школа" с 1 по 11 класс;
✓Бассейн "Солнечная речка" для детей с 1 мес до 9 лет;
✓ Спортивный комплекс (спортивные секции для детей с 4х лет и взрослых);
✓ Дополнительное образование "Золотой сад" (кружки и развивающие занятия для детей с 8 мес);
✓ Две развивающие Монтессори-среды для детей от 8 мес до 7 лет;
✓ Кафе правильного питания;
✓ Детские сезонные лагеря, летние программы и интенсивы;
✓ Продлёнка и воскресная школа.
Главная миссия и цель проекта "Солнечный круг"
"Солнечный круг" помогает родителям воспитывать счастливых, образованных, свободных в общении и самостоятельных детей. Мы помогаем детям найти и реализовать себя в жизни, за счет применения комплекса педагогических и авторских методик образования
Конкуренты "Солнечного круга"
Слева представлены основные конкуренты детского сада, справа частной школы
  • Частный детский сад "Аистёнок"
  • Частная школа "Январь"
  • Частный детский сад "Ломоносики"
  • Лицей имени Ломоносова
  • Частный детский сад "Три кита"
  • Частная школа "КИТ"
ОТСТРОЙКА ОТ КОНКУРЕНТОВ
Исходя из анализа конкурентов сада и школы, аналогов подобных мероприятий такого масштаба не проводили, а за счет площади территории комплекса, данное мероприятие будет иметь широкую огласку в Перми среди нашей потенциальной аудитории, плюс мероприятие будет отчасти благотворительным с участием партнеров и сми, что также будет влиять на узнаваемость бренда и самого ивента.
30 июля (СБ) 11:00 | г.Пермь, ул. Николая Островского, 72А
Семейный благотворительный фестиваль
"Мир.Дружба.Солнечный круг"
"Мир.Дружба.Солнечный круг" - это фестиваль доброты и дружбы. В Международный День дружбы будем знакомить семьи в игровой квест-форме с направлениями Солнечного комплекса, где есть всё для развития и образования детей в одном месте от 0 до 18 лет.

Лозунг ивента: "Солнечный круг объединяет всех вокруг!"
Формат нашего ивента - оффлайн, так как для потенциальных клиентов важно прочувствовать, посмотреть, пообщаться, получить положительные эмоции. 80% мероприятия будет построено для детей на получение их эмоций радости и веселья, ведь когда ребенок счастлив то и родители расположены более лояльно к компании и их услугам.

Каждый участник фестиваля совершит маленькое чудо для детей из благотворительного фонда "Я помогаю детям", просто оплатив входной билет.
Мероприятие рассчитано на весь день и будет включать в себя разные формы активностей для детей и всей семьи.


Ключевая цель ивента
Повышение узнаваемости бренда, а также привлечение клиентов на дорогостоящие продукты, такие как детский сад (20 договоров) и школа (30 договоров) до октября 2022 г, второстепенно привлечение клиентов на другие направления комплекса.
KPI мероприятия
✓До мероприятия, необходимо собрать 500 регистраций на мероприятие;
✓Также привлечь на барьерной или финансовой основе 5 -6 партнёров. Заключить сотрудничество с благотворительным фондом и привлечь минимум 1 СМИ в идеале на бесплатной основе (за материал).
✓ Во время мероприятия, собрать 150-200 лидов на направления комплекса (садик, школа, спорт, кружки, бассейн и т.д.)
✓ После мероприятия, необходимо провести опрос у посетивших мероприятие на уровень удовлетворенности (NPS).
✓К началу учебного года провести аналитику по новым клиентам на направления комплекса, учесть от куда пришёл клиент.


МОНЕТИЗАЦИЯ:
✓ Платный входной билет за донейшен, с минимальным порогом 200 руб с чел. Также продажа игрушек, оберегов, талисманов, сделанных руками воспитанников и учеников "Солнечного круга" на творческой ярмарке;
✓ Планируется привлечение партнеров на коммерческой основе, разработка пакетов участников мероприятия, либо по бартеру.

Предварительный список партнёров
"МИР.ДРУЖБА.СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ"
Площадка и техническое обеспечение ивента
Мероприятие пройдет на собственной территории комплекса. Вся территория составляет более 4х тыс.кв.метров, само здание 3х этажное с разными локациями для проведения подобного рода мероприятия. В ивенте будут задействованы следующие локации: уличная площадка, спортивный зал, музыкальный зал, главный ресепшн, кафе и атакже пространство садика и школы для проведения экскурсий.

Из технического обеспечения будут задействованы собственное звуковое оборудование (микрофон, база, микшер, усилитель, динамик и ноутбуки, а также проектор, рол ап для проведения конференции для родителей).

Конструкции и спец.эффекты: Джокерная конструкция, баннер, оборудование для мыльных пузырей, для сладкой ваты. А также закрытие ивента пройдет ярким праздником красок "Холли".

Программа фестиваля
Суббота, 30 июля с 11:00 до 19:00
10:50 - 11:15
10:50 - 11:15
Регистрация
11:20 - 11:45
11:20 - 11:45
Торжественное открытие
11:55 - 12:55
11:55 - 12:55
Спортивные мастер-классы по баскетболу, самбо и фестиваль по скалолазанию
11:55 - 12:55
11:55 - 12:55
Мастер-класс для малышей от 2,6 до 6 лет по секции ОФП
13:00-13:30
13:00-13:30
Экскурсия по Детскому саду и Школе
13:10 - 14:10
13:10 - 14:10
Развлекательный квест "В поисках друзей и солнца" для детей от 5 до 12 лет
13:10 - 14:10
13:10 - 14:10
Конференция для родителей на актуальные темы в воспитании и развитии детей от ведущих спикеров Солнечного комплекса
14:20 - 14:50
14:20 - 14:50
Дегустация блюд детского сада и основного меню нашего кафе "Кухня Солнца"
15:00 - 17:00
15:00 - 17:00
Беспалатные мастер-классы и занятий дополнительного образования
17:00 - 17:50
17:00 - 17:50
Мастер- класс кулинарный семейный по росписи печенья или кейк-попсам
18:00 - 19:00
18:00 - 19:00
Закрытие мероприятия. И финальный розыгрыш призов от Солнечного комплекса и партнёров. Яркий праздник красок Холли.
Идеи визуализации
Добро пожаловать на фестиваль "Мир.Дружба.Солнечный круг"
Лендинг мероприятия
Стратегия продвижения
Ниже кратко описаны каналы продвижения нашего ивента. Продвижение будем начинать за 2,5 месяца.
  • Соц.сети проекта, официальный сайт, лендинг
    В социальных сетях проекта на основании контент-плана будет постинг контента, который будет популяризировать мероприятие, выход в сторис на регулярной основе (2-3 раза в неделю). Также в разделе новости офиц.сайта проекта будут размещаться новости в виде мини-статей о подготовке мероприятия (3 раза в неделю, это будет дублирование постов из соц.сетей на сайт). Создана посадочная страница для рекламного трафика контекстной и таргетированной рекламы.
  • Контекстная и таргетированная реклама+ретаргетинг+Майтаргет
    Будут настроены объявления в контекстной и таргетированной рекламе по собранному семантическому ядру на основании данных по запросам вордстат. На мероприятии должна собраться новая аудитория для нашего комплекса, то есть не текущие, а потенциальные клиенты, поэтому важно увеличить охваты рекламы ивента.
  • Публикации в тематических блогах вк и инстаграм (блоггеры+блоги "мамские", форумы. пермские соц.сми)
    Важна омниканальность ивента в сети, поэтому чем больше мы говорим о нашем мероприятии в источниках, тем эффективнее будет происходить регистрация участников.
  • Партнёры ивента, СМИ, емейл-рассылки
    Информирование о мероприятии на каналах партнеров (соц.сети,сайты). Публикации в СМИ за счет экспертного контента и благотворительной акции. А также рассылки по собственной базе лидов.
  • Альтернативные каналы продвижения
    Сюда можно отнести продвижение ивента в сервисе "Яндекс.Дзен", а также протестировать рекламу данного канала. Таргетированная реклама в соц.сети "Одноклассники", а также создание сообщества ивента и регулярный постинг на данной площадке. Размещение краткой информации об ивенте в карточке Яндекс.карт, 2ГИС. Дополнительным продвижением может быть раздача листовок на городском мероприятии в Парке Горького на Дне защите детей, в костюме ростовой куклы - персонажа комплекса Енотика.
Постпродакшн и эффективность ивента
  • 1. Опрос участников
    Провести опрос участников ивента по анкете-опроснику в гугл форме. Собрать и проанализировать результаты.
  • 2. Фото и видео
    Подготовка фото и видео материалов для публикаций, сми, партнеров и всех участников. Монтаж, обработка.
  • 3. Благодарности
    Подготовка и рассылка электронных благодарностей спикерам, партнерам ивента.
  • 4. СМИ и публикации
    Подготовка пострелизов для сми, партнёров, для соц.сетей. Публикации.
  • 5. Емейл-рассылка
    Ссылка на контент с ивента, а также с бонусами от партнеров и спец.предложением по услугам комплекса участникам ивента.
  • 6. Аналитика
    Сбор информации и аналитика по эффективности мероприятия. Расчеты.
Выводы о дипломном проекте "МИР.ДРУЖБА.СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ"

Я получила огромное удовольствие работая над своим дипломным проектом, в процессе обучения в нетологии. Мне понравился сам подход и структура обучения. Получая новые знания по той или иной теме ивент-менеджмента - сразу применяешь их на примере своей работы, тем самым закрепляешь знания на практике и параллельно создаешь дипломный проект. Аналогов в моем опыте обучения где-либо не было, всегда были муки написания диплома в конце обучения с нуля.

Результатами обучения в Нетологии и своим дипломным проектом осталась довольна на 100%, в мечтах теперь реализовать данный проект, увидеть сотни счастливых детей и родителей на этом празднике, получить море эмоций от своей работы и конечно положительные отзывы семей об ивенте, которые в дальнейшем конвертируются в клиентов, приносящие прибыль моей компании.

Алёна Кондрашова
Мои соц.сети: